Алгебра

Аннотация к рабочей программе по алгебре 7 - 9 классы

 по УМК Г.В. Дорофеева

 

Рабочая программа по математике для 7-9 классов составлена на основе авторской программы под редакцией Г. В. Дорофеева, И .Ф .Шарыгина. Программа соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования,

конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса.

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации рабочая программа в 7-9 классах рассчитана на 306 часов, (в том числе в 7 классе - 102 часов из расчёта 3 часов в неделю, в 8 классе - 102 часов из

расчёта 3 часов в неделю, в 9 классе - 102 часов из расчёта 3 часов в неделю).

Тематическое и поурочное планирование представленные в рабочей программе сделаны в соответствии с линией учебников по алгебре авторы: Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова, Е.А. Бунимович и др.

 

Программа по алгебре в 7 классе рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю). Уровень изучения учебного материала – базовый.

 

№ п/п

Темы разделов

По программе (час)

контрольные работы

1

Дроби и проценты                                                                                                                                             

11 ч

1

2

Прямая и обратная пропорциональности 

8 ч

1

3

Введение в алгебру 

9 ч

1

4

Уравнения

10 ч

1

5

Координаты и графики

10 ч

1

6

Свойства степени с натуральным показателем

10 ч

1

7

Многочлены

16 ч

1

8

Разложение многочленов на множители

16 ч

1

9

Частота и вероятность 

7 ч

1

10

Повторение

5 ч

1

итого

 

102 ч

10

Основное содержание курса 8 класса (тематическое планирование) 102 часа

 

№ п\п

Наименование темы

Всего часов

К\р

1.

Алгебраические дроби

20

1

2.

Квадратные корни

15

1

3.

Квадратные уравнения

19

1

4.

Системы уравнений

20

1

5.

Функции

14

1

6.

Вероятность и статистика

9Хочу такой сайт

 

7.

Итоговое повторение

5

 


п\п

Наименование темы           

Часы

К\р

1.

Неравенства

15

1

2.

Квадратичная функция

19

1

3.

Уравнения и системы уравнений

26

2

4.

Арифметическая и геометрическая прогрессии

18

1

5.

Статистические исследования

9

 

6.

Итоговое повторение

12

1

  

Основное содержание курса 9 класса (тематическое планирование)

 

Реализация процесса обучения ориентирована на использование учебно-методического комплекса под редакцией Дорофеева Г.В.:

1.       Дорофеев Г.В. Алгебра, 7 кл.,  учебник для общеобразовательных учреждений/ Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др. – М.: Просвещение, 2017.  Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации, соответствует обязательному минимуму содержания основного общего образования по математике.

2.       Минаева С. С. Алгебра, 7 кл.:  рабочая тетрадь / С. С. Минаева,  Л. О. Рослова.- М.: Просвещение, 2017.

3.       Евстафьева Л.П.  Алгебра, 7 кл.:  дидактические материалы / Л.П. Евстафьева, А. П. Карп .- М.: Просвещение, 2017.

4.       Кузнецова Л.В. Алгебра, 7-9 кл.: контрольные работы/ Л. В. Кузнецова,  С. С. Минаева,  Л.О. Рослова.  - М.: Просвещение, 2017.

5.       Кузнецова Л. В. Алгебра, 7 кл.: тематические тесты. / Л. В. Кузнецова,  С. С. Минаева,       Л.О. Рослова.  - М.: Просвещение, 2017.

6.       Дорофеев Г.В. Алгебра, 7 кл.,  книга для учителя / Г.В. Дорофеев, С. С. Минаева,  С.Б. Суворова.- М.: Просвещение, 2017.

7.       «Агебра ,8» учеб. для общеобразовательных учеб. заведений Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова, Е.А.Бунимович и др.; Под ред. Г.В.Дорофеева.-М.: Дрофа, 2018

8.       « Алгебра 9.» учеб. для общеобразовательных учеб. заведений Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова, Е.А.Бунимович и др.; Под ред. Г.В.Дорофеева.-М.: Дрофа, 2010

9.       Минаева С.С., Рослова Л.О. Математика. 8 класс.: Рабочая тетрадь.- М.: Дрофа, 2018

10.   Карп А.П., Евстафьева Л.П. Математика. 8 класс.: Дидактические материалы.- М.: Дрофа, 2018

11.   Кузнецова Л.В. Алгебра, 7-9 кл.: контрольные работы/ Л. В. Кузнецова,  С. С. Минаева,      Л.О. Рослова.  - М.: Просвещение, 2017.

12.   Кузнецова Л. В. Алгебра, 8 -9кл.: тематические тесты. / Л. В. Кузнецова,  С. С. Минаева,      Л.О. Рослова.  - М.: Просвещение, 2017.

13.   Дорофеев Г.В. Алгебра, 8-9  кл.,  книга для учителя / Г.В. Дорофеев, С. С. Минаева,  С.Б. Суворова.- М.: Просвещение, 2011.


Аннотация к рабочим программам

по алгебре 10-11 классы

  Рабочие  программы базового уровня по алгебре и началам математического анализа для среднего общего образования разработаны на основе:

 1. Фундаментального ядра содержания общего образования и  в соответствии с требованиями к результатам освоения основной общеобразовательной программы среднего общего образования, представленных в  Федеральном   государственном образовательном  стандарте общего образования.

2. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 года № 253 об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с изменениями приказа № 38 от 26 января 2016 года.

  Реализация программы обеспечена учебниками: Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы: учеб. для общеобразовательных организаций: базовый и углубленный уровни/авт. Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева и др.-М.: Просвещение, 2016, утверждёнными федеральным перечнем учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях. Предмет обеспечивается учебно-методическим комплектом, соответствующим перечню учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений  и следующим УМК:

1.Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы: учебник для общеобразоват. организаций: базовый и углубленный уровни/Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева и др.-М.: Просвещение,2016

2.Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы к учебнику Ш.А. Алимова и других. 10-11 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций: базовый и углубл. уровни/М.И. Шабунин и др.-М.: Просвещение,2016

3.Алгебра и начала математического анализа. Тематические тесты для 10- 11 класса. Базовый и углубленный уровни./М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова-М.: Просвещение, 2016

4.Текстовые задачи по математике:7-11 кл., А.В. Шевкин-М.:Илекса, 2012

5.Вероятность и статистика. 10-11классы. Планирование и практикум: Пособие для учителя /И.Л. Бродский, О.С. Мешавкина: Аркти-2009

6.Математика. Типовые тестовые задания. Под ред. Семенова А.Л., Ященко И.В.-М.: Издательство Экзамен,2017

На изучение алгебры и начала математического анализа отводится:

в 10 классе 2 часа в неделю из федерального компонента, всего 68 часов в год.

в 11 классе 2 часа в неделю  из федерального компонента, всего 68 часов в год.

Изучение алгебры на ступени среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

· овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

· интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

· формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

· воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен знать/понимать   

      значение математической науки для решения задач, воз­никающих в теории и практике; широту и ограничен­ность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

      значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математиче­ской науки;

      идеи расширения числовых множеств как способа по­строения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;

      значение идей, методов и результатов алгебры и матема­тического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;

      возможности геометрического языка как средства опи­сания свойств реальных предметов и их взаимного рас­положения;

      универсальный характер законов логики математиче­ских рассуждений, их применимость в различных обла­стях человеческой деятельности;

      различие требований, предъявляемых к доказательст­вам в математике, естественных, социально-экономиче­ских и гуманитарных науках, на практике;

      роль аксиоматики в математике; возможность построе­ния математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;

      вероятностный характер различных процессов и законо­мерностей окружающего мира.


Аннотация к рабочей программе по алгебре 7 - 9 классы Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575833 Директор/Заведующий Алиев Абдулла Гаджикурбанович Дата подписания документа 22.07.2021 16:49:00 (скачать)
Аннотация к рабочим программам алгебра 10-11 класс (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 825421991

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».